• Компания информационных технологий, системный интегратор в г.Краснодар (ООО "КИТ")
  • Продажи компьютерного оборудования в Краснодаре, Комплексная автоматизация, ИТ-аутсорсинг, услуги ИТ-специалистов, программное обеспечение, информационная безопасность, антивирусы, серверное и сетевое оборудование, компьютеры, моноблоки, ноутбуки, оргтехника, устройства печати, системы бесперебойного питания, телефония, IP-АТС, настройка АТС.
  • 350080, г. Краснодар, ул.Приозерная 2/2, оф. 68
  •   +7 (861) 219-51-09
  • kit@kit23.ru

1C:Услуги сопровождения

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.