• Компания информационных технологий, системный интегратор в г.Краснодар (ООО "КИТ")
  • Продажи компьютерного оборудования в Краснодаре, Комплексная автоматизация, ИТ-аутсорсинг, услуги ИТ-специалистов, программное обеспечение, информационная безопасность, антивирусы, серверное и сетевое оборудование, компьютеры, моноблоки, ноутбуки, оргтехника, устройства печати, системы бесперебойного питания, телефония, IP-АТС, настройка АТС.
  • 350080, г. Краснодар, ул.Приозерная 2/2, оф. 68
  •   +7 (861) 219-51-09
  • kit@kit23.ru

Oktell - телефония широких возможностей

Работу современной компании не возможно представить без телефона, но просто телефона сегодня мало для работы сотрудникам компании. Необходимо решение, которое не только позволяло бы осуществлять звонки, но позволило эффективнее использовать человеческие и денежные ресурсы компании.

Обычные АТС предлагают ограниченный набор функций. Мы предлагаем стереть Ваши стереотипы и взглянуть на офисную телефонию с несколько другой стороны, внедрив на своем предприятии коммуникационную платформу Oktell. Создайте телефонию мечты!

Коммуникационная платформа Oktell (IP АТС) — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 500 сотрудников.

При подключении телефонов, находящихся в офисе, к Oktell IP АТС нет необходимости протягивать дополнительные телефонные провода. Для подключения аппаратов к телефонной станции Oktell можно использовать существующую локальную сеть. Таким образом, можно легко телефонизировать каждое рабочее место и каждого сотрудника без дополнительных затрат и потери времени.

Возможности системы телефонии на базе платформы Oktell ограничены разве что фантазией человека. Реализовать проект любой сложности помогут специалисты нашей компании.

Также существуют типовые решения для разнообразных областей бизнеса и направлений деятельности:

Для продаж на исходящих звонках

  • Актуализация call-листов
  • Автоматическая система дозвона и перезвонов
  • Закрепление менеджеров за клиентами

Для продаж на входящих звонках

  • Cистема голосовых меню IVR
  • Маршрутизация по приоритетам обслуживания
  • Контроля качества работы и мотивация сотрудников

Для служб доставки и интернет-магазинов

  • Интеграция с формами заказа на сайте
  • Мгновенный сигнал о поступлении заказа
  • Автоматизация контактов с клиентами
  • Слежение за стадиями исполнения заказа

Для служб техподдержки

  • Сегментация вызовов по темам обращения
  • Контроль очереди ожидания и механизмы ее разгрузки
  • Технология звонка с сайта или через приложение

Для банков

  • Единый центр телефонного обслуживания всех филиалов
  • Интеграция с банковским программным обеспечением
  • Телефонный сервис для клиентов: состояние счета, баланс, кредит

Для коллекторов

  • Автоматическая генерация call-листов
  • Режим прогрессивного массового дозвона
  • Настройка сценариев диалогового окна оператора

Для коммунальных служб

  •  Создание единой телефонной службы
  •  Настройка функции диспетчерской
  •  Удаленное подключение к системе датчиков контроля
  •  Возможность автоматического информирования о ЧС

Для государственных служб

  • Информирование граждан о ходе выполнения их запросов
  • Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
  • Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
  • Построение регионального МФЦ по принципу «одного окна»

Для аутсорсинговых call-центров

  • Весь инструментарий для проведения телефонных кампаний
  • ПО с полным функционалом расположен в одном системном блоке
  • Системы резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора

Возврат к списку