АРМ КИТ

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

ИТ-аутсорсинг (IT outsourcing) - абонентское обслуживание компьютеров, серверов, локальной сети, офисных АТС, печатающей техники, маршрутизаторов, роутеров и прочей офисной техники специализированной компанией.

Мы предлагаем своим Заказчикам следующие ИТ услуги:

Техническая поддержка рабочих мест:

  • Развертывание, перенос и обновление рабочих мест: компьютеров (ПК), телефонных аппаратов и пр.
  • Установка, обновление и настройка программного обеспечения
  • Подключение рабочих мест к сетевым печатным устройствам
  • Планово-профилактические работы обслуживания компьютерной техники
  • Устранение неполадок в работе компьютерной техники и программного обеспечения
  • Решение вопросов с гарантийным и послегарантийным ремонтом оборудования
  • Консультации пользователей

Техническая поддержка серверов

  • Администрирование, мониторинг и обновление программного обеспечения
  • Поддержка систем хранения данных
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Устранение неисправностей в работе оборудования или программного обеспечения
  • Планово-профилактические работы по поддержке и обслуживанию серверов

Обслуживание компьютерной сети:

  • Администрирование и обслуживание локальной сети
  • Поддержка активного сетевого оборудования: администрирование, устранение неполадок
  • Обеспечение безопасности сети
  • Устранение неисправностей
  • Планово-профилактические работы

Преимущества абонентского обслуживания

Фиксированные цены.
Стоимость абонентского обслуживания зависит только от количества техники. Мы не берем дополнительные деньги за «внеплановый» выезд. Вы можете обращаться к нам по любой проблеме связанной с Вашей ИТ инфраструктурой.

Снижение рисков.
Вы не останетесь без системного администратора из-за его болезни или ухода в отпуск. Также Вам не нужно содержать дополнительное рабочее место, оборудование а также покупать специализированное ПО – это уже сделали мы за Вас.

Сокращение времени на поиск новых партнеров.
Взаимодействие организации с постоянным партнером, более выгодно для организации, чем поиск нового партнера по каждой возникающей проблеме. В случае необходимости привлечения специалиста по уникальному направления работ, мы подберем его среди наших постоянных партнеров.

Готовая информационная служба без временных затрат.
Наши специалисты, не являясь Вашими сотрудниками, более объективны в оценках, и, что немаловажно, могут привлекаться Вами для решения задач, которые сложно решить системными администраторами предприятия.

Снижение времени незапланированных простоев.
Мы всегда в курсе состояния Вашей техники, что позволяет нам прогнозировать и своевременно предотвращать возможные неполадки, а Вам сократить время простоя сотрудников.

Группа профессионалов вместо одного системного администратора.
Постоянно укрепляя свои знания на специальных курсах и на практике, мы знаем больше чем один администратор.

Снижение налогооблагаемой базы.
Все расходы на содержание договора абонентского обслуживания компьютеров Вы списываете на затраты.

Гарантия.  На все свои работы мы предоставляем гарантию.

По вопросам выбора тарифного плана и оформления договора ИТ-аутсорсинга обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.